понедельник, 28 июня 2010 г.

Уха. Правила приготовления.

Сколько кто знает способов приготовления ухи? Я лично знаю очень много но, перепробовав различные рецепты приготовления ухи, пришел к выводу, что в ухе как не в чем более, важен минимализм. То есть всего остального кроме рыбы должно быть минимум.

Я как-то к знакомым пришел в гости на уху, а вместо ухи какой то рыбный суп. Насыпали туда пшена, добавили всяких приправ, даже блин зажарку сделали, зачем-то. А самого главного положили две головы и два хвоста от средних окуньков. Как итог уха получилась отстойная.
Есть такое понятие как тройная уха. Помню, жена моя по молодости прокололась на этой тройной ухе. Я значит, рыбы привез, а она решила мне приготовить уху, причем именно тройную, так как слышала от знакомой, что это просто супер. Позвонила моему другу, чтобы узнать рецепт, а он ради прикола объяснил следующим образом. Мол, нужно взять всю рыбу, положить в большую кастрюлю, залить водой и закипятить. После того, как вода закипит, нужно ее слить, а в кастрюлю залить свежую, и эту процеДУРУ повторить три раза и на выходе получится настоящая тройная уха. Короче, волос длинный ум короткий, поверила. Правда после этого, если, что не знает, спрашивает у меня.
А если серьезно, то настоящую уху можно попробовать только на берегу возле костра. Есть в такой ухе, какой то особый смак и в комфортабельных условиях он не достижим. Но все же главное в ухе конечно рыба. Рыбы должно быть по настоящему много. Количество рыбы, прямо пропорционально, качеству приготовляемой ухи. Кроме этого, лично я, кладу в уху картошку, цельную головку репчатого лука, лавровый лист и перец. В приготовленную уху, в каждую тарелку насыпается нарезанный, репчатый лук.
И все. На первый взгляд, кажется, очень просто и без изысков, но на деле все кто пробовал уху моего приготовления, приходили к мнению, что этот рецепт оптимален, и все остальное только портит это прекрасное блюдо. Конечно, многие сейчас начну говорить, что у каждого свой вкус и поэтому не нужно равнять всех под одну гребенку. Но я буду отстаивать свою позицию до конца.

Уха это походное блюдо, а все что вы туда бросаете кроме рыбы и картофеля это выдумки ваших жен, которые хотят вас удивить, и вы соглашаетесь с тем, что у них это получилось лишь бы их не обидеть и приговариваете себя, всегда есть рыбный суп вместо настоящей ухи. Так что, не изобретайте велосипед а лучше ловите больше рыбы и не жалейте ее для ухи.
                                                 Источник: http://www.rybblog.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails