среда, 5 марта 2014 г.

НЕЖНЫЕ ОВОЩИ В РЫБНОЙ ЛАДЬЕ


Всем привет! Ciao а tutti!
Эту красоту с кремово-овощной начинкой я однажды попробовала в ресторане под Парижем и просто потеряла голову.  Какие же негодяи эти французы!!! Захотела потом воспроизвести дома, покопалась в инете и нашла нечто похожее с начинкой из яиц, тертого сыра и зелени. Сделала! Но, то ли руки у меня тогда кривые были, то ли еще что-то, однако  получилась ерунда! Очень сложной мне тогда показалась верхняя разделка рыбы (случайно сделала несколько дырочек в брюшке, пока его вычищала, и часть начинки просто утекла), сыр добавлял совершенно не нужную жирность и пр.  Словом, полное фиаско! 
Прошло время, и я решилась на второй дубль. В этот раз использовала только постную начинку и это сраа-бооо-таа-лоо...!!! Результатом спешу поделиться с Вами.
Итак, мне понадобилось:
- дорада – 1 шт.,
- креветки – 12 шт.,
- мини кальмары – 3 шт.,
- лук – ½ шт.,
- чеснок – 5 зубчиков,
- сельдерей – 2 стебля,
- морковь – ½ шт.,
- петрушка – 10 веточек,
- кокосовое молоко – 1-2 ст.л.,
- соль, перец – по вкусу,
- оливковое масло (ОМ) - для сбрызгивания,
- лимон для сервировки.
В общем-то, все просто - овощи запечь, сделать крем-мусс-начинку; рыбу разделать, чуть запечь; начинить, окончательно запечь под грилем и вуаля...!!!  Но все по порядку...
Я почистила и помыла овощи и все вместе завернула в фольгу, запекла около 15 минут при конвекции, потом развернула и 5 минут под грилем. Это время как раз ушло на разделку рыбу. С дорадой на этот раз я как-то запросто разобралась – костей-то в ней мало. Уложила рыбку на чуть смазанную фольгу, соорудив валики для бочков будущей ладьи. Сбрызнула ОМ, чуть посолила, поперчила и в раскрытом состоянии запекала 7-8 минут. 

                                                  
Готовим кремовую начинку. Морковь у меня оказалась чуть сыровата (и это здорово), я порезала ее мелким кубиком - захотелось ярких вкраплений. Все остальные запеченные овощи, петрушку и густую часть кокосового молока пробила в блендере до состояния крема. Добавила морковь, приправила. Тут обязательно надо пробовать – вкус для Вас  уже должен быть распрекрасным!  Теперь начинку самое время переместить во чрево рыбы,  аккуратно ее там распределить, «утопить» в ней половину очищенных креветок и кальмаров, нарезанных колечками, а второй частью украсить поверхность. Т.к. и рыбка, и начинка у меня практически готовы, я поставила в духовку под гриль всего на 5 минут.


Начинки осталось довольно много, и я быстренько нафаршировала шляпки шампиньонов, отгоняя «коршуна», который все-таки успел часть утащить со словами «отличная намазочка», но т.к. это был экспромт, не сообразила шляпки сначала чуть запечь. В результате, грибы были чуть сыроваты, что мне лично понравилось, но домашние меня не поддержали… Исправлюсь!

                          

Мое резюме после дегустации: получилось очень-очень нежно и сочно -  кремовая текстура, чуть хрустящая морковь, сладковатый привкус креветок – все сложилось!!! НО! Начинки оказалось несколько больше, чем  самой рыбы! Значит надо было брать рыбку  менее пузатенькую, чем дорада, что и Вам советую!
По поводу овощей – мне очень понравилось такое сочетание, но голодный "коршун" сказал, что ему картошки не хватило, а Вы берите то, что любите.
По поводу кокосового молока – была уверена, что оно при тепловой обработке растает и потечет, но нет, все обошлось. Главное, что его сладковатый вкус и нежная текстура дали мне ту самую кремовость.
Кстати молоко кокоса можно заменить любым соевым кремом или легким творожным, а к нему хорошо подойдут орешки.
Вот так мы закончили масленицу:


Всем приятного аппетита! Buon appetito a tutti!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails