воскресенье, 1 мая 2011 г.

Селедочная шуба в рисовой бумаге.

Русский интернет не удивишь эти блюдом , полно вариантов на разных сайтах.  Я прочитала статью о кухне шеф повара  Анатолия Комма . То, что описано в статье, просто из области фантастики!  Нечто волшебно-красивое!

Частью одного  блюда были роллы -селедочная шуба завернутая в свекольную бумагу , бумагу делают из свекольного сока, выпаривая при 50 гр, до состояния тонкого листа.  Как альтернативу , предлагали использовать рисовую бумагу .

Я сегодня готовила банальную селедочную шубу , должны были друзья забежать на ужин.  Осталось немного овощей, а вот селедки уже не осталось, и я решила использовать анчоусы.

Вот что получилось! Всем понравилось блюдо!





Я не повторяла рецепта из журнала, просто взяла идею с рисовой бумагой.  К сожалению, делала второпях, поэтому нормального фоторяда нет, да и исполнение не очень аккуратное.  С анчоусами получилось вкусно, но с селедкой было бы еще лучше.

На 8-9 роллов у меня ушло:

картофелина 1 шт

свекла 1 шт

яйца 2 шт

морковь 2 шт

анчоусы 50 г

майонез пара чайных ложек

сухой чеснок

рисовая бумага 2 листа

укроп для украшения

Приготовление:

Очистки отваренной свеклы залить горячей водой и дать настояться. Можно просто использовать отвар, но он не такой яркий.

Отваренные овощи и яйца натереть на мелкой терке, анчоусы мелко нарезать. У меня свекла была очень сочная, ее хорошо было бы отжать, тогда роллы были бы покрепче.



Лист рисовой бумаги размочить в свекольном настое.  Разложить ближе к одному краю полосой примерно 6 см в ширину свеклу , от края до края. Чуть смазать майонезом, если есть желание припудрить сухим чесноком, поверх свеклы положить чуть Уже картофель, потом белки, морковь, поверх моркови тонкой полоской анчоусы.

Туго сворачивая , закрутить ролл, так чтобы края свекольного слоя сомкнулись.



Смазала рулеты сверху растительным маслом, чтобы бумага не засыхала. Очень острым ножом подравнять края и разрезать рулеты на роллы. Я концы обмакнула в натертый желток.



Вот и все. Рисовая бумага нейтральна по вкусу, но прекрасно держит форму. Роллы получились очень нежными на вкус.




Источник: www.vsiako1vesy.wordpress.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails